На главную Написать нам
 
 
 

Составление и сдача отчетности

 

Подготовка квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течении отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период. Для этого нам необходимо получить от Вас необходимые документы для начала работ, а именно:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов.
  • Заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг.
  • Кассовые документы предприятия, выборочно.
  • Документацию по заработной плате.
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные.
  • Изменения в штатном расписании.
  • Документацию по приобретенным основным средствам.

«Нулевая» отчетность – это сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности фирмы, у которой отсутствует деятельность, т.е. с начала отчетного периода не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д. Для сдачи нулевой отчетности Вашего предприятия нам потребуются копии следующих документов:

 
 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования